Вверх
Меню здесь. Понятно.
Авторский блог о строительстве и ремонте. Спонсор блога — «АнтиКоррЗащита-Пермь».

Коммунальщики не работают? Как быстро подать жалобу?

Как подать жалобу на управляющую компанию? Все подробности в данной статье.

Жители многоквартирных домов постоянно сталкиваются с некачественной работой управляющих компаний и персонала ТСЖ. Но часто такая ситуация тянется годами лишь только из-за того, что просто лень написать жалобу. По личному опыту скажу, что за 3 года жизни в новой квартире, успешно и, главное, быстро решил все возникшие проблемы.

Коммунальщики не работают? Как быстро подать жалобу?

Кроме отсутствия времени вас может останавливать:

  • Отсутствие опыта подачи жалобы;
  • Отсутствие образца формы жалобы;
  • Неуверенность в точности формулировок текста;
  • и т.д.

Но сегодня жители Санкт-Петербурга, Москвы и других городов получили уникальный сервис, где у вас просто не останется отговорок, чтобы отложить решение этих проблем. Сайты для подачи жалоб на городские проблемы позволяет использовать виртуальный Интернет, чтобы заставить работать реальных людей, которые почему-то не хотят этого делать добровольно.

Подать жалобу на ЖКХ УК онлайн

Если у вас не греют батареи, некачественная вода из крана, низкая температура горячей воды или низкий напор из крана, то найдите сайт для подачи объявления в вашем городе, сделайте фото проблемы, укажите место на карте, опишите суть своими словами и всё. Ждите ответа и решения проблемы.

Аналогично можно решать проблемы подъезда и целого дома: грязь в подъезде или на улице, протекает крыша, несанкционированная реклама, незаконный кондиционер и ещё 33 миллиарда проблем. Снять незаконно-установленную заглушку на канализацию. Так же вы можете сформировать документы на перерасчет квартплаты, если он вам положен.

Это очень просто и удобно! Самое важное – это возможность подать заявление дистанционно, и не контактировать с работниками ЖКХ и ТСЖ. Порой ваши претензии могут вызвать негативную реакцию.

Сервис работает не всегда

К сожалению, сервис работает не всегда. Так ремонт подъезда не будут делать, пока не наступит срок по городской программе ремонта. Чей-то кондиционер не будут убирать, потому что владелец решает проблемы с коммунальщиками в обход закона. В конечном счёте всё сводится к тому, что проблему решает работник вашего же ЖКХ, а они, как мы поняли, не всесильны. Сервису есть над чем ещё работать, а конкретно контроль решения проблем страдает.

Для примера. Проблема признана, но не устранена сотрудниками ЖКХ. Суд оштрафовал коммунальщиков, но ничего не изменилось в реальности.

Пример.